4 причины, по которым ваш бизнес должен быть на Pinterest

Я поражена тем, сколько предпринимателей, которых я встречаю, не зарегистрированы в Pinterest. Я все собираюсь начать. Я просто еще не дошел до этого. Я слышала много оправданий. Однако дело в том, что Pinterest является следующей по величине поисковой системой после Google и YouTube. Если у вас есть товар и вам нужен трафик — вам нужно попасть на Pinterest. 

Если вы не на Pinterest, вот почему вы должны быть

Причина № 1. Pinterest предоставляет входящие ссылки на ваш сайт

Если вы правильно построите свою стратегию Pinterest, вы сможете создать входящую ссылку на каждый пост и страницу вашего сайта.

Ключи к построению этих ссылок:

  • Создайте закрепляемое изображение и разместите его на странице или на своем сайте.
  • Закрепите изображение с вашего веб-сайта на доске в своей учетной записи Pinterest.
  • Репин или расписание пинов на нескольких досках в вашей учетной записи, а также поиск групповых досок для закрепления.
  • Сделайте это по крайней мере один раз для каждого поста или страницы на вашем сайте.

Имейте в виду. Чтобы добиться успеха, ваши пины должны хорошо выглядеть, быть подходящего размера (не горизонтальными, маленькими и не слишком длинными). Вы можете инвестировать в графического дизайнера, такого как я, чтобы помочь вам, если вы не склонны к творчеству. Посмотрите, что делают другие компании, подобные вам, и отметьте, у каких пинов больше репинов и лайков, чем у других.

Причина № 2: Pinterest привлекает трафик на ваш сайт

Исходя из моего собственного опыта и из того, что все говорят в Интернете о каналах социальных сетей, Pinterest является источником номер 1 для привлечения трафика на веб-сайты. Я не говорю о нескольких хитах в месяц; Я говорю о тысячах. Таким образом, затраты времени на создание булавки и размещение ее на моем сайте обеспечивают рентабельность инвестиций в виде большого трафика. Как только вы начнете применять свою стратегию пинов, вы довольно быстро заметите изменения.

Еще по теме: 3 качества, по которым выбирать себе делового партнера

Причина № 3. Больше трафика = больше покупок

Если ваш бизнес на веб-сайте связан с покупкой продуктов, было показано, что Pinterest — лучший канал в социальных сетях, когда речь идет о конверсиях при покупке. Пользователь с большей вероятностью купит товар после перехода по ссылке из булавки, чем через любой другой канал социальных сетей. Фактически, большинство пользователей Pinterest находятся там, чтобы изучить и принять решение о покупке.

Причина № 4. Pinterest покажет вам, что нравится вашим клиентам/читателям
На самом деле все просто: пины, которые они прикрепляют чаще всего, — это то, что люди ищут чаще всего. Если вы дадите советы потребителям, вы поймете, какие изображения и контент они ценят больше, поскольку они прикрепляют их к доскам для безопасного хранения. Время от времени проверяйте свою аналитику. То, что люди прикрепляют, может вас удивить и помочь вам предоставить больше информации посетителям вашего сайта.

Некоторые важные факты о Pinterest

  • Люди приходят в Pinterest в поисках новых идей и вдохновения.
  • Более 90% пользователей заходят в Pinterest перед покупкой
  • Вовлеченность пользователей в Pinterest очень высока.
  • Pinterest заполнен не только женщинами, 40% пользователей — мужчины, и это число растет.