7 шагов по привлечению своих клиентов 

У всех нас были «те» клиенты…

Те, кто застают вас врасплох, постоянно истощают энергию, тратят наше время впустую, требуют возмещения и ожидают гораздо большего, чем мы предложили…

Или те, кто повышает голос и начинает орать, потому что чем-то расстроены…Примеров много…суть одна.

Откуда они взялись?

Почему они вообще в Вашем пространстве?

Есть ли что-нибудь, что Вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность их размножения?

Отличные новости… ДА, есть, и Вы все контролируете!

Вот 7 шагов, которые помогут привлечь клиентов, являющихся вашими родственными душами…

1. Признайте, что это Вы привлекли ВСЕХ своих клиентов — и хороших, и плохих…

Это может немного напрягать, когда дело доходит до признания того, что Вы привлекли клиентов, с которыми не хотели бы иметь дело, но чем раньше Вы возьмете на себя ответственность, тем скорее сможете энергично отправить этих нежелательных клиентов на их веселый путь и освободить место. для клиентов, с которыми Вы хотели бы работать…

То, как люди относятся к Вам, — это не только их отражение, но и отражение Вашего внутреннего мира…

И это отличная новость, потому что, когда Вы будете работать над изменением своего внутреннего мира, неудовлетворительные клиенты найдут кого-то другого, на ком можно отточить свое внимание, потому что Вы больше не будете на их вибрационном радаре…

2. Перестаньте угождать людям и терпеть несоответствующее поведение — как со стороны Ваших клиентов, так и с самим собой.

Тот факт, что кто-то проявил интерес к работе с Вами, не означает, что вы должны сказать «да».

Если есть клиент, с которым Вам не нравится работать, откажитесь. Сделайте выбор работать только с клиентами, которые заставляют Вас чувствовать себя прекрасно!

Отказывать клиентам может показаться плохой деловой практикой, однако, если Вы действительно хотите привлечь родственных душ клиентов и покончить с клиентами, которые причиняют Вам горе, Вы должны стоять на своем, быть верным тому, что соответствует вашей цели. решите работать только с теми клиентами, которые Вас интересуют.

Когда перестанете угождать людям и будете следовать тому, что подходит Вам, Вы перестанете привлекать людей, которые хотят, чтобы Вы жили на их условиях…

Чем дольше Вы продолжаете мириться с нежелательными действиями менее чем привлекательных клиентов и себя, тем дольше Вы будете на этом менее чем счастливом аттракционе.

Еще по теме: 3 качества, по которым выбирать себе делового партнера

3. Когда у Вас есть клиент, который Вас не устраивает, спросите себя, что Вы сделали, чтобы привлечь его в свою жизнь…

Сделайте шаг назад и посмотрите на то, что Вы думали и чувствовали…

Вы беспокоитесь о том, что люди просят Вас вернуть деньги? Вы беспокоитесь о том, что подумают клиенты?

Независимо от того, в чем заключаются Ваши сомнения, беспокойство служит только для создания ситуаций, которых Вы не хотите, поэтому найдите время, чтобы взглянуть на свои мысли и чувства и предпринять шаги, чтобы переформулировать их, чтобы Вы могли начать привлекать клиентов и ответы, которые вам нравятся.

4. Обратите внимание на то, как Вы разговариваете с собой и как относитесь к себе

Каков ваш внутренний диалог? Многие люди не могут говорить с кем-то так, как они говорят с собой. Если это Вы, пришло время изменить это. Пришло время начать говорить себе приятные, позитивные вещи.

Вы будете видеть в других людях только те черты, которые есть у Вас внутри, поэтому, если люди не относятся к Вам так, как вы хотели бы, чтобы они относились к Вам, внимательно посмотрите на то, как Вы говорите с собой и как относитесь к себе. Начните относиться к себе так, как вы хотите, чтобы другие относились к Вам, и это отразится на Ваших клиентах.

5. Посмотрите, что они вызывают в вас, и поблагодарите их.

Вместо того, чтобы расстраиваться из-за этих клиентов, поблагодарите их за то, что они показали Вам путь. Взгляните на то, почему они Вас расстраивают, и предпримите согласованные действия, чтобы создать новый сценарий, чтобы Вы больше не привлекали их. Единственная причина, по которой они расстраивают Вас, заключается в том, что они показывают Вам область внутри Вас, где нужно сделать шаг вперед, или область, которую нужно исцелить…

Область, которая заставляет Вас привлекать их в первую очередь.

Найдите триггер, спросите себя «почему», предпримите согласованные действия и начните делать что-то по-другому.

6. Стреляйте в спину своим далеким от идеала клиентам воображаемыми стрелами любви

Большинство людей хорошие люди, даже «те» клиенты. Вы не знаете, что происходит в их жизни, что заставляет их вести себя так, как они поступают, и это не ваше дело, потому что, в конце концов, именно ваша вибрация определит, привлечете вы их или нет…

И когда Вы повышаете свою вибрацию, видя хорошее в других людях, и в то же время настраиваетесь на то, чего вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, Вы убираете из своей жизни своих далеко не идеальных клиентов.

7. Сосредоточьтесь на аватаре вашего идеального клиента

Какие качества Вы хотите видеть в своих клиентах? Чем конкретнее будете в том, чего хотите, тем больше будете привлекать то, что хотите.

Помните, что для того, чтобы что-то изменилось, Вам нужно измениться. Привлекательность как Ваших далеких от идеала клиентов, так и ваших родственных душ начинается изнутри.

Четко определите тип клиента, которого вы хотите привлечь, и перестаньте мириться с чем-то меньшим как от клиентов, так и от Вас самих.

Измените свой внутренний мир и наблюдайте, как Ваши родственные души клиенты волшебным образом появляются в вашем внешнем мире.